Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Использование понятия цикла жизни продукта

Далеко не все продукты демонстрируют типичный цикл продаж и прибыли. Некоторые из них вообще не имеют полного цикла жизни (значительная часть новых продуктов, появившихся на рынке, сразу же сталкивается с неудачей - delovgoru.ru). Аналогично объем продаж может резко сократиться даже в период быстрого роста в результате, например, появления нового, гораздо лучшего продукта соперника.

Продукты по продолжительности времени цикла жизни могут различаться очень сильно. В отличие от продолжительности человеческой жизни такого понятия для продуктов, как средняя продолжительность жизни, не существует.

Тем не менее, тот факт, что значительная часть продуктов действительно проходит типовой цикл, имеет ряд особенностей для маркетинга и для стратегии продаж. Некоторые из них детально рассматриваются далее, а два — наиболее важных, связанных с концепцией цикла жизни продукта, мы разберем сейчас.

Первым и, возможно, самым очевидным проявлением этой концепции является то, что даже наиболее успешно продаваемые продукты имеют конечный срок жизни. Более того, есть свидетельства, которые позволяют предположить, что интенсификация соперничества и динамичные технологичные изменения приводят к общему сокращению циклов жизни продукта - delovgoru.ru. Это объясняет ту важность и значимость, которые сейчас придаются непрерывной разработке новой продукции. В этом процессе важную роль играют торговые представители.

В результате своих повседневных контактов с потребителями они обычно первыми улавливают сигналы того, что продукты скоро выйдут на этап упадка. Они обладают обширными знаниями о потребителях, соперниках и рыночных требованиях, что делает торговых представителей потенциально очень ценным источником для появления идей о новых продуктах.

Вторым проявлением концепции цикла жизни продукта является то, что для каждого этапа соответствующими могут быть разные стратегии маркетинга и продаж - delovgoru.ru. Более подробно об этом говорится далее, но понятно, что тактические приемы продаж, а это сущность повседневной деятельности торговых представителей, от этапа к этапу цикла жизни продукта обычно также меняются.

Например, на этапе появления акцент может делаться на выявлении потенциальных потребителей. На этапе роста торговые представители, возможно, столкнутся с такой деликатной проблемой, как рационирование продаж, поскольку здесь спрос растет быстрее, чем предложение - delovgoru.ru. На этапах зрелости и упадка торговым представителям, чтобы противодействовать все более возрастающей конкуренции и снижающимся объемам продаж, приходится все чаще прибегать к конкурентному ценообразованию и специальным предложениям.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved