Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Маркетинг-микс

При обсуждении понятия рыночной сегментации мы часто упоминали о маркетинговых программах компании - delovgoru.ru. До сих пор наиболее важными решениями в маркетинговых программах и по сути сущностью задач менеджера по маркетингу в компании являются решения по контролируемым маркетинговым переменным: ценам, продуктам, продвижению и дистрибуции.

Взятые вместе, эти четыре переменных образуют то, что называется маркетинг-микс — концепция, которая подобно сегментации и целеполаганию для современной практики маркетинга является центральной. Некоторые авторы в настоящее время подходят к маркетинг-миксу более широко и включают в него и сегментацию, и целеполагание.

Вообще говоря, руководство компании имеет ряд переменных, или составляющих, которые находятся под его контролем.

Например, руководство компании имеет определенную свободу действий в выборе ассортимента выпускаемых продуктов, их характеристик, уровня качества и т.п. Задача менеджеров по маркетингу — объединить эти составляющие таким образом, чтобы их комбинация позволила добиться успеха - delovgoru.ru. Термин «маркетинг-микс» является подходящим, поскольку существует множество составляющих для включения в маркетинг-микс и множество способов их комбинирования.

Для того чтобы облегчить задачу классификации проблем, которые возникают при этом, основные составляющие маркетинг-микса часто называют четырьмя Р: продукт, цена, продвижение и место (product, price, promotion, place), где под местом часто понимают дистрибуцию (термин «четыре Р», используемый для описания маркетинг-микса, был впервые применен Джеромом Маккарти в 1960 г. - delovgoru.ru). В свою очередь каждая из этих четырех составляющих маркетинг-микса требует принятия решений, например, следующих.

• Цена: уровни цены; кредитные условия; изменения цены; скидки.
• Продукт: характеристики; упаковка; качество; ассортимент.
• Продвижение: рекламирование; паблисити; стимулирование продаж; персональные продажи.
• Место: запасы; каналы дистрибуции; число посредников. Персональные продажи рассматриваются в качестве одного из компонентов составляющей продвижения в маркетинг-миксе.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved