Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Сегментация рынка и целеполагание

Поскольку маркетинг фокусируется на потребительских запросах и желаниях, необходимо, чтобы компании сначала идентифицировали эти запросы и желания, а затем разработали маркетинговые программы для их удовлетворения. Разнообразие потребительских запросов и желаний и множество способов, при помощи которых их можно удовлетворить, означает, что только немногие компании в состоянии эффективно обслужить всех потребителей на своем рынке - delovgoru.ru. Сегментация рынка — это процесс идентифицирования таких кластеров или сегментов потребителей на рынке, которые обладают похожими запросами и желаниями и примерно одинаково реагируют на применяемые маркетинговые усилия. Идентифицировав различные сегменты на рынке, компания затем может решить, какие из этих сегментов для нее являются наиболее привлекательными и на каких она может действовать наиболее эффективно. После этого компания может более точно подгонять свои маркетинговые усилия к запросам тех сегментов, на которых она решила сосредоточить свои действия.

Сегментация рынка и целеполагание — это две наиболее полезные концепции в маркетинге, поэтому разработан целый набор приемов, чтобы помочь компаниям применять их на практике. Среди наиболее важных выгод эффективной сегментации и целеполагания выделим следующие.

1. Четкая идентификация рыночных возможностей и, в частности, анализ разрывов, существующих на рынке.

2. Проектирование продуктов и рыночных стимулов, которые наиболее точно соответствуют запросам рынка.

3. Сфокусированность на маркетинговых и продажных усилиях в тех сегментах, которые обладают самым большим потенциалом.
Сегментирование рынка можно проводить по одному из нескольких оснований или по их комбинации - delovgoru.ru. Например, производитель зубной пасты может сегментировать рынок на основе возраста потребителей его продукта, то есть продавец полагает, что различные возрастные группы на рынке зубной пасты имеют разные желания и запросы, которые варьируются в зависимости от того, что они ожидают получить от этого продукта.

Продавец может также обнаружить, что различные сегменты реагируют на его усилия положительно, то есть на них увеличивается объем продаж, если продукты и маркетинговые программы более полно соответствуют запросам каждого сегмента. Продавец может установить, что рынок для зубной пасты можно сегментировать и на основе доходов: каждая группа покупателей с равными примерно доходами на рынке имеет свои требования к продукту - delovgoru.ru. И наконец, продавец может сегментировать на основе комбинации как дохода, так и возраста. Среди наиболее часто используемых основ для сегментации можно указать следующие.

1. Потребительские продукты/рынки:

• возраст;
• пол;
• доход;
• социальный класс;
• географическое положение;
• тип проживания (например, существует классификация жителей);
• личностные качества;
• требуемые выгоды;
• параметры использования, то есть активные пользователи и неактивные.

2. Промышленные продукты / рынки:

• рынок конечных пользователей / тип отрасли / применение продукта;
• требуемые выгоды;
• размер компании;
• географическое положение;
• параметры использования.

Какое бы из оснований не было выбрано для сегментирования рынка, несомненно, что применение концепции сегментирования и целеполагания — это важный шаг в направлении, чтобы стать структурой бизнеса, ориентированной на маркетинг - delovgoru.ru.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved