Покупка товаров в кредит

| на главную | методические материалы | покупка товаров в кредит |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Динамика развития кредитной программы

Отметим, что динамика развития кредитной программы различна в Москве и в регионах. Различие состоит в том, что столичный рынок кредитования насыщен, порой предложение превышает спрос, покупатели предпочитают искать более выгодные варианты, т.к. у них есть возможность выбора даже в рамках одного торгового направления. Специалисты отмечают, что пилотные кредитные программы, предложенные отдельной компанией, начинают дублироваться и все больше распространяться. В регионах конкуренция на рынке кредитования практически отсутствует, поэтому есть возможность для компаний занять устойчивые позиции.

Как рассказывает директор по связям с общественностью Компании "МИР", первый опыт компании в рамках осуществления региональной кредитной программы был осуществлен в Челябинске. Это был первый магазин в городе, предложивший что-то подобное. Люди с утра вставали в очередь, и магазин, по многочисленным просьбам закрывался только в 2 часа ночи. Такой высокий спрос связан с тем, что впервые появилась возможность приобрести товары, которые практически никто не мог себе позволить. Анкетирование показало, что многие жители Челябинска впервые купили себе автоматические стиральные машины. В Москве покупатели в основном занимаются обновлением, покупают новую бытовую технику или второй телевизор. В регионе большой спрос на технику в кредит связан с недостатком такого рода услуг.

Сама система кредитования магазинами является определенным новаторством, т.к. в стандартном варианте для получения кредита покупателю необходимо ехать в соответствующий банк и заполнять там все необходимые документы - delovgoru.ru. Новые кредитные программы используемые такими сетями, как "МИР", "М - Видео", "Техмаркет - Компьютерс и другие предлагают оформление кредита на месте, в любом из магазинов сети. Это позволяет экономить время клиента и стимулировать объемы продаж.

В среднем, минимальная сумма кредита во всех магазинах составляет 5,0-5.5 тыс. рублей, а кредитный лимит - 100-150 тыс. руб. Схема выплат и определение процентной ставки зависит от стоимости товара и от политики банка, проводимой в отношении данной торговой сети.

Что покупать в кредит?

Товаром, для покупки которого может быть выделен кредит, выступает своеобразным залогом, не потерявшим впоследствии своей потребительской стоимости. Самыми ходовым товаром являются автомобили, далее - компьютеры и крупная бытовая техника. В кредит покупаются в основном компьютеры и периферийные устройства к ним, в частности мониторы принтеры, сканеры. Компьютеры в полном комплекте в кредит приобретают довольно редко, чаще покупают в кредит один из компонентов системный блок или монитор. Если отметить в процентном отношении, то количество компьютеров, купленных в кредит, примерно равняется количеству купленных за полную стоимость. Таким образом, кредитная программа себя оправдывает.

Сравнительно недавно кредитные программы стали предлагать компании, занимающиеся продажей мебели. На момент введения кредитных программ во многих мебельных салонах торговцы решили предложить продажу ковров в кредит для своих покупателей. Результаты были различными в основном из-за того, что люди просто не были подготовлены к тому, чтобы покупать ковры в кредит. Ковры не входят в список необходимых приобретений, они являются дополнением к интерьеру дома и квартиры - delovgoru.ru. Поэтому случилось так, что клиенты предпочитают приобретать ковры за полную стоимость, заблаговременно накопив нужную сумму. Ковры ручной работы, выполненные на заказ, являются товаром высокой ценовой категории, их предпочитают оплачивать единовременно. Самой активной товарной группой, продаваемой в кредит, являются массовые, традиционные ковры, независимо от места их производства.

Мотивации к покупке в кредит характеризуются известной двойственностью. С одной стороны, получение кредита выгодно людям с невысоким достатком, не имеющим возможности заплатить сразу всю сумму, покупку диктует необходимость, а с другой, многие обеспеченные люди приобретают заведомо дорогие вещи в кредит, так, когда появились первые мобильные телефоны со встроенными цифровыми камерами, клиенты брали на них кредиты. Новая модель дорогого телефона всегда является элементом престижа, это стимулировало участие покупателей в кредитной программе.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved