Коммерческая деятельность предприятий розничной торговли

| на главную | методические материалы | коммерческая деятельность предприятий розничной торговли |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Размещение объектов торговли и сферы услуг

Торговля и сфера услуг – одна из традиционных и наиболее значимых областей применения геоинформационных технологий (геоинформационных систем - ГИС), следующая за природно-ресурсным комплексом и государственным сектором (кадастры и естественные монополии). Использование ГИС позволяет выйти за привычные рамки стандартных методов работы преимущественно с табличными данными и внедрить интегрированный подход, основанный на географическом местоположении, в процесс просмотра и анализа данных, прогнозирования и проектирования систем.

Крупных направлений применения ГИС в этой области, по сути, три: транспортная логистика, размещение объектов торговли и услуг, а также услуги, связанные с местоположением клиента (LBS). Последнее направление обычно относят и к сфере телекоммуникаций, поскольку эта задача тесно связана с технологией сотовой связи. Однако после того как получены координаты клиента, в дело вступает чисто «ГИСовская» компонента, будь то поиск близлежащих объектов заданного типа (например, автозаправок, ресторанов или кинотеатров).

Очень большое значение для успеха любого предприятия, связанного с массовым обслуживанием (торговля, развлечения, услуги) имеет удачное расположение объекта. Размещение объектов - это всегда многофакторный анализ территории, обеспечивающий поиск оптимальных положений для новых объектов, будь то магазин, предприятие общественного питания, или бытового обслуживания - delovgoru.ru. Здесь практически всегда учитываются режим землепользования (допустимость размещения объектов определенного типа), ценовые характеристики территории (стоимость земли, инженерного обеспечения), транспортная инфраструктура, демография (потенциальный спрос).

Очевидно, что магазин у выхода из метро будет более посещаем, нежели «точка» в глухих дворах, хотя и это вопрос спорный. Факторов, влияющих на успешность и прибыльность функционирования объектов потребительского рынка, очень много. Учет и анализ таких факторов важен не только для коммерсанта, но и для департамента потребительского рынка крупного города, поскольку именно в его юрисдикции находится регулирование потребительского рынка, а, значит, и создание возможных условий для его наиболее полного и оптимального развития, прежде всего, в интересах потребителя.

Необходимо оценить как можно больше различных вариантов размещения, а если их исходно мало, то попытаться проанализировать всевозможные факторы его эффективности. «Вручную» это сделать очень проблематично, поэтому во всем мире для этой задачи используются компьютерные модели, создаваемые в среде ГИС (геоинформационных систем).

Семейство программ ГИС включает разнообразные модели пространственного анализа, как на сплошных поверхностях, так и на сетевых структурах. В условиях неразвитости рынка решение оптимизационных задач не дает столь же ощутимой экономической отдачи, как простое расширение области влияния. Очевидно, что при отсутствии конкурентов или значительном неудовлетворенном спросе практически любое предложение может быть привлекательным и выгодным. Однако на развитом потребительском рынке мегаполиса конкуренция достаточно сильна, а спрос и предложение находятся вблизи баланса - delovgoru.ru. В этих условиях выигрывает тот, кто принимает наиболее экономически эффективные решения. Эффективность торговли и услуг в значительной степени зависит от пространственно-распределенных факторов, и поэтому только пространственный анализ позволяет находить наиболее оптимальные решения.

По данным многочисленных исследований в области психологии, человек просто не в состоянии удерживать и анализировать более трех факторов одновременно, поэтому даже опытные специалисты часто не могут столь же беспристрастно и быстро находить оптимальные решения, как это делает грамотно спроектированная система с мощными средствами пространственного анализа. Использование геоинформационных систем для анализа и оценки развития потребительского рынка городского округа обеспечивает положительный социальный, экономический и психологический эффект.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved