Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли

| на главную | методические материалы |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли

Розничная торговля

Современное развитие рынка товаров и услуг, внимание государства к вопросам регулирования торговли в условиях увеличения ее вложений в формирование ВВП страны, требует повышения оперативности и рациональности принимаемых коммерсантами и государственными служащими решений, касающихся размещения торговых объектов. Проблема неравномерного пространственного развития потребительского рынка обозначена и в принятом в 2010 году ФЗ РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». В соответствии с данной проблемой субъекты РФ получили поручения разработать схемы пространственного развития объектов нестационарной торговли. В рамках решения данной проблемы и изложен материал в этом разделе сайта.

Очень большое значение для успеха любого предприятия, связанного с массовым обслуживанием (торговля, развлечения, услуги) имеет удачное расположение объекта. Размещение объектов - это всегда многофакторный анализ территории, обеспечивающий поиск оптимальных положений для новых объектов, будь то магазин, предприятие общественного питания или бытового обслуживания - delovgoru.ru. Здесь практически всегда учитываются режим землепользования (допустимость размещения объектов определенного типа), ценовые характеристики территории (стоимость земли, инженерного обеспечения), транспортная инфраструктура, демография (потенциальный спрос).

Для специалиста в сфере коммерции необходимо умение оценить как можно больше различных вариантов размещения, а если их исходно мало, то выполнить грамотный анализ всевозможных факторов его эффективности. «Вручную» это сделать очень проблематично, поэтому во всем мире для этой задачи используются компьютерные модели, создаваемые в среде ГИС (геоинформационных систем). Необходимость подготовки данного материала также обусловлена следующим фактором, объективно существующим в современной коммерческой среде: требования рынка к специалистам в области коммерции, обуславливающие необходимость владения будущими руководителями и сотрудниками торговых предприятий инновационными технологиями. Именно этим требованиям отвечают геоинформационные методики, которые выступают элементом поддержки принятия решений при выборе оптимального месторасположения предприятий торговли; усиление конкурентной борьбы на потребительском рынке и увеличение значимости фактора расположения торгового объекта при выборе потребителями мест совершения покупки различных товаров и услуг; изменения в законодательной базе, регулирующей развитие потребительского рынка; необходимость оперативного решения современными специалистами комплекса задач на предприятиях торговли.

В процессе изучения материала вы получите возможность более эффективно освоить современные методы оценки и выбора оптимального месторасположения предприятий розничной торговли и сосредоточиться на глубоком осмыслении приведенных данных и анализе полученных результатов. Их использование предполагает формирование у коммерсанта следующих компетенций:

- проведение параметрического анализа территорий потенциального сбыта;
- принятие стратегических решений по выбору оптимального месторасположения предприятия торговли на основе применения компьютерных средств и современных геоинформационных технологий.

Инфраструктурные узлы развития розничной торговли
Размещение объектов торговли и сферы услуг
Размещения торговых точек сетевой торговли по территории городского округа
Шаговая доступность магазина
Обеспеченность населения торговыми площадями

Компетенция современного коммерсанта предполагает наличие практических навыков по пространственному анализу потребительского рынка и выявлению наиболее перспективных, с точки зрения, коммерческой деятельности мест расположения предприятий розничной торговли (с использованием картографического метода). Поскольку конкуренция на рынке товаров и услуг на сегодняшний день обострилась за счет доминирования крупных торгово-розничных сетевых структур федерального и регионального уровня, то первым шагом для начала своего бизнеса может стать открытие нестационарного объекта торговли там, где его присутствие не только необходимо, но и подвержено невысокому уровню конкурентной борьбы.

Предприятие розничной торговли

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved