Маркетинговая концепция компании и человеческий фактор

| на главную | маркетинговая концепция и человеческий фактор | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Обед с познавательными целями

Позвоните директору по маркетингу в 14.45, и ее секретарь ответит вам: «Она на совещании». Действительно ли она на совещании, или у нее хороший секретарь? Но нам-то известно, что главный маркетолог все еще обедает.

Нередко обед – единственная возможность заняться непосредственно маркетингом.

Тем более что обед – самая существенная часть рабочего дня директора по маркетингу. Некоторые считают, что обед служит разрядке и расслаблению; на самом деле – это единственное время, когда мы свободны от необходимости исполнения ролей и ритуалов. Обед дает возможность забыть о формальностях и свободно поразмышлять. Очень часто обед – единственная возможность заняться непосредственно маркетингом, хотя, по сути у директора по маркетингу существует для этого весь день. Однако стандартная жалоба маркетологов состоит в том, что времени на маркетинг у них попросту не остается.

Обед – возможность научить, научиться и позволить себе некоторые фантазии – что и составляет суть маркетинга. Обед с познавательными целями не имеет ничего общего с процессом принятия решений.

Рассмотрим обычные ритуалы директора по маркетингу:

По прибытии в офис: просмотреть почту и документы. Пожаловаться на то, что использование электронной почты не сокращает количества бумаг. Поручить кому-нибудь разобраться со всем этим - delovgoru.ru. Перезвонить всем, кто вам звонил, – если вы настолько старомодны. Поразмыслить о том, что будет, если пристать с каким-нибудь делом к начальнику. Спросить торговых представителей о том, почему не растет объем сбыта.

До обеда: встречи.

После обеда: встречи.

Последние задачи дня: подписать письма. Перезвонить тем, до кого не дозвонились утром. Все уже ушли. Поудивляться, почему вам не перезвонили те, кому звонили вы. Не подходить к телефону, который застиг вас на пороге, поскольку в это время суток ничего хорошего вам сообщить не могут.

Вечер: прочитать документы, которые поступили, пока вы были на совещаниях.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved